Как мыть автомобиль, покрытый защитным керамическим или другим полимерным составом. Трехфазка!

Как мыть автомобиль, покрытый защитным керамическим или другим полимерным составом. Трехфазка!

Эффект, который предоставляется Вашему автомобилю после нанесения защитного состава по-настоящему уникальнен. Что мы имеем ввиду под этим словом? Вы получаете гладкий, максимально блестящий автомобиль, а главное он защищен от:
– выгорания (защита от УФ лучей)
– химических ожогов (помет птиц, смолы деревьев, щелочи)
– налипания инородных красок и сложных пятен (дорожная разметка, битум от асфальта)
Бренды защитных составов, с которыми работают в стенах студий детейлинга GOODWIN наиболее хорошо зарекомендовали себя в условиях нашего климата (ЮФО) и прошли многоэтапные проверки на множестве автомобилей. Никакого вреда лакокрасочному покрытию (в отличии от ширпотреба с китайских сайтов) – Вы получаете лучшее качество за адекватные деньги!

Профессиональные защитные покрытия создают слой на разных видах поверхностей, от твердого стекла (антидождь) до пористого винила (керамика для пленок) и обыкновенного ЛКП. Даже если Вы защищали свой автомобиль не в стенах нашей студии, а провели эту операцию у себя дома/других студиях/ Мы с удовольствием поделимся своим наработанным опытом (дорого достался) в организации правильной мойки в условиях домашнего АВД (аппарат высокого давления, мойка) поста МСО (мойка самообслуживания) Всего лишь нужно придерживаться определенных рекомендаций по мойке обработанного автомобиля.

Давайте обозначим три подходящих способа мойки автомобилей

Часто подержанные автомобили покрыты мелкими царапинами, «паутинка» или «голограмма», которые специалист убирает в процессе коррекции ЛКП перед нанесением защитного состава. А знали ли вы, что главная причина возникновения этих дефектов – это неправильная мойка машины?

Трехфазная мойка

«Паутинка» появляется, если вы выбираете неправильные средства или материалы для мытья вашего транспортного средства. Например, чистые микрофибровые полотенца для сушки не царапают поверхность ЛКП, а грязные – ещё как. Тоже самое с мыльным раствором, в котором промываете тряпку – он быстро становится грязным. Поверьте, масштаб ущерба от мелких частиц песка и пыли из грязных тряпок или воды на свежем, отполированном авто будет не таким уж и мелким.

С помощью двух ведер проблемы с грязью решаются, так что давайте приступим к разбору этого метода. Помимо аппарата высокого давления, вам понадобятся следующие предметы:

  • Два 20-литровых ведра, одно ведро с чистой водой и одно ведро с мыльным раствором.
  • Одна сетка-фильтр – поместите её в ведро с чистой водой. При мойке с аппаратом высокого давления используйте 2 сетки-фильтра, по одной в каждом ведре.
  • Одна варежка для мойки авто или микрофибровое полотенце, как в нашем случае.
  • Автошампунь – рекомендуем использовать шампунь с нейтральным уровнем pH, обильным пенообразованием и не содержащий воск.

Начинаем!

Первым этапом наша задача провести бесконтактную мойку кузова, используем щелочной качественный шампунь и АВД. Наносим через пенокомлект. ВАЖНО! Машина не должна стоять на солнце!

  1. Наносим бесконтактный шампунь и наблюдаем за отслоением грязи от кузова. Сейчас уходит налипшая грязь. Ждем несколько минут и не допускаем высыхания пены. Работа губкой ЗАПРЕЩЕНА
  2. Тщательно промываем кузов водой под давлением . Смываем пену снизу вверх, сантиметр за сантиметром. Моем диски и арки, Контролируем результат.
  3. Приступаем к второму этапу – ручной шампунь + губка. Все для предела просто. Наносим пену (пенокомплект, распылитель, ведро) Теперь работаем сверху вниз. Начинаем с крыши, переходим на стекла, далее ходим по-кругу и моем-моем-моем. Никаких круговых движений, только продольные и ВАЖНО работаем от менее загрязненных поверхностей к загрязненным (губку чтоб не портить) Кстати о губках – она обязана быть автомобильной, крупнопористой. Никаких кухонных. Уж поверьте:D
  4. Смываем все водой, теперь можно смывать сверху вниз. Губкой и ручным шампунем (она же вторая фаза) мы убрали статические загрязнения, а то что проводилось физическое контактное воздействие на кузов уже после первого этапа – гарантирует нам максимальную безопасность для лкп.
  5. Работа с битумом, разметкой и металлическими вкраплениями. – при наличии таких загрязнений используем профессиональную автокосметику. Различные BITUMOFFы и IRONOFFы представлены на рынке в достаточном количестве. После применения желательно воспользоваться второй фазой(ручная мойка) повторно. Чтоб удалить остатки очистителей.
  6. Заключающий этап – консервация результата. Жидкие воски. Кварц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *